Дистанционное обучение 2020

Пятница, 15 мая

Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Пятница, 15 мая, последний учебный день.
   Поздравляю вас с тем, что мы справились с этим нелёгким испытанием. Пожалуйста, наберитесь сил и закончите учебный год достойно. Жду ваши последние работы. Четвертные и годовые отметки я выставлю в понедельник, 18 мая в "Дневник.ру".
     Подготовьте, пожалуйста все учебники к сдаче. Составлен график сдачи по классам. Я буду ждать вас в школе 22 мая, в пятницу, с 9 до 12 часов со всеми учебниками. 

Английский язык
Кто ещё не размещал домашние работы, разместите на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8 .
Подготовьте учебник к сдаче.

Русский язык
Тема: Словосочетание. Предложение. Текст.
Задания: Повторите сведения по теме по «Раздаточному материалу» страницы 5-18. Выполните карточки по теме на сайте «Учи.ру» (столько, сколько сможете, максимально - 11; задание доступно до 16 мая).
Подготовь учебник к сдаче.

Окружающий мир
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествие по городам и странам». Уч. с. 150-155, т. с. 96
Задания: Повторите материал раздела «Путешествие по городам и странам».  Выполните проверочную работу на странице 96 тетради (не списывать!). Проверьте себя, не забудьте посчитать количество правильных ответов. Сфотографируйте страничку тетради и разместите на доске  https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi 15.05

Подготовь учебник к сдаче.

Четверг, 14 мая

Родная литература
Тема: Проект «Книга памяти»
Задание: В честь 75-летия Великой Победы создадим «Книгу памяти» наших земляков. Выберите омича – участника Великой Отечественной войны (это может быть член вашей семьи или омич, участник войны, герой, чьим именем названа одна из улиц города). Оформите свою страничку «Книги памяти» (формат А4, расположение вертикальное): фамилия, имя, отчество, портрет (по возможности), сведения о жизни до войны, военный путь. При оформлении можно использовать военную символику. Страничку (если ещё не размещали) разместите на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi  14.05. Страничку сохранить!

Русский язык
Тема: Словосочетание. Предложение. Текст.
Задание: Повторите сведения по теме по «Раздаточному материалу» страницы 5-18. Выполните карточки по теме на сайте «Учи.ру» (столько, сколько сможете, максимально - 11; задание доступно до 16 мая).

Математика
Тема: Закрепление знаний об умножении и делении. РНО.
Задания: Перед тем, как начать работу, убедись, что твоя контрольная работа № 10  была выложена  на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4  и отметка за неё стоит в комментариях. После этого в блоге https://ivanovashkola2.blogspot.com/p/2020.html выбери вариант, который ты выполнял и нажми на следующие слова «Вариант 1»  или «Вариант 2» . В новом окне откроются выполненные задания. Проверь свою работу и исправь, если найдёшь ошибки.
Прочитай по учебнику новую тему на странице 97. Для тренировки можешь выполнить № 1 – 3 на странице 98.

Приготовь учебник к сдаче.

Среда, 13 мая

Литературное чтение
Тема: Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». Уч. с. 146-155
Задание: Прочитай сказку полностью. Ответь устно на вопросы на странице 155 учебника. Подготовь учебник к сдаче.

Русский язык
Тема:  Повторение. Глагол.
Задание: Повторите сведения о глаголе по «Раздаточному материалу» страницы 85-94. Поскольку большинство ребят допустили ошибки, выполните ещё раз 3 карточки по теме «Глагол» на сайте «Учи.ру» (задание доступно до 15 мая).

Математика
Тема: Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление в пределах 1000». 
Задание: Нажмите на следующие слова «Контрольная работа». В новом окне откроются задания. Выполните любой вариант (без помощи родителей!). Разместите свою работу на доске до 15.05 https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4


Вторник, 12 мая

Литературное чтение
Тема: Зарубежная литература. Знакомство с разделом. Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». Уч. с. 143-155 
Задание: Если ещё не сделал, сделай фото страниц тетради по чтению и размести на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi до 15 мая. Не забудь подписать каждую страничку.
Прочитай задачи раздела на страницах 143 – 144. Прочитай отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок», помещённый в учебнике.  Найди полный текст сказки.
Русский язык
Тема: Повторение. Имя прилагательное.
Задание: Повторите сведения об имени прилагательном по «Раздаточному материалу» страницы 72-80. Выполните карточки по теме «Имя прилагательное» на сайте «Учи.ру» (столько, сколько сможете, максимально - 8; задание доступно до 15 мая).
Математика
Тема: Закрепление изученного об умножении и делении.
Задание: Повтори приёмы письменных вычислений (учебник страницы 71, 72, 89, 92, 93). Для подготовки к контрольной работе в тетради в клетку выполни следующие номера: № 4 на с. 96, № 6 на с. 99, № 10, 12, 16 на с. 100.

Окружающий мир
Тема: На юге Европы. Всемирное наследие.
Задание: Прочитай статьи учебника на страницах 134-138, посмотри презентацию на страничке блога https://ivanovashkola2.blogspot.com/p/2020.html, выполни задания 1 – 8 в тетради на страницах 86-89.
Прочитай статьи учебника на страницах 140-145, посмотри презентацию (идёт со звуком) на страничке блога https://ivanovashkola2.blogspot.com/p/2020.html, выполни задания в тетради на страницах 91-94. 
Если ещё не делал доклад о понравившейся стране, сделай и размести на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi до 15 мая.







Дорогие ребята! Уважаемые родители!

С 9 по 11 мая праздничные дни. Обучение продолжится в дистанционном режиме 12 мая по сокращённому расписанию.  Обращаю ваше внимание, что это будет последняя неделя учёбы. Пожалуйста, выполняйте задания, чтобы получить четвертные отметки по всем оставшимся предметам.

Пятница, 8 мая

Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Нам предлагают принять участие  в акции "Летопись сердец". Для этого надо записать видео со стихотворением о Великой отечественной войне.
В видео перед началом чтения, надо указать своё имя, фамилию, класс, школу,  город, кому посвящено стихотворение, указать автора и название стихотворения.
Продолжительность ролика не более 5 минут.
Записанные ранее ролики мы использовать не можем, поскольку в них нет вступления. Видеозапись можно разместить на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi или отправить на школьную почту my-scool2@mail.ru  (в теме письма указать «Акция «Летопись сердец») 8 мая до конца рабочего дня. Принявшим участие в акции будут поставлены отметки по литературному чтению.

Русский язык
Тема: Повторение. Имя существительное.
Задания: Повторите сведения об имени существительном по «Раздаточному материалу» страницы 57-71. Выполните карточки по теме «Имя существительное» на сайте «Учи.ру» (столько, сколько сможете, максимально -14; задание доступно до 15 мая).

Окружающий мир
Тема: Путешествие по Франции и Великобритании. Уч. с. 125-133, т. с. 80-86
Задания: Изучи презентацию на страничке блога ниже, выполни задания. Помни, что до 15 мая нужно сделать доклад о понравившейся стране.




Четверг, 7 мая

Уважаемые родители!
Составляем список тех, кто будет коллективно приобретать тетради на 4 класс. Перечень тот же. Стоимость комплекта - 1550 рублей. Список нужно составить до 15 мая.

Дорогие ребята!  Уважаемые родители! 
Задания по английскому языку фотографируйте и размещайте на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8, где раньше были работы по ИЗО и технологии. Не забывайте подписывать каждую страничку. Те, кто не справился со всеми заданиями, не переживайте. За основу годовой отметки будут взяты три первые четверти.

Родная литература
Тема: Проект «Книга памяти»
Задание: В честь 75-летия Великой Победы создадим «Книгу памяти» наших земляков. Выберите омича – участника Великой Отечественной войны (это может быть член вашей семьи или омич, участник войны, герой, чьим именем названа одна из улиц города). Оформите свою страничку «Книги памяти» (формат А4, расположение вертикальное): фамилия, имя, отчество, портрет (по возможности), сведения о жизни до войны, военный путь. При оформлении можно использовать военную символику. Страничку разместите на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi  до 14.05. Страничку сохранить!

Русский язык
Тема: Повторение. Части речи.
Задание: Посмотри урок «Части речи: самостоятельные и служебные» https://uchi.ru/teachers/groups/8493245/subjects/2/course_programs/3/lessons/7506 . Прочитай таблицу на странице 131 учебника. Выполни упражнение 237 устно, 239 в тетради в линейку. Выполни упражнение 174 на странице 76 рабочей тетради.

Математика
Тема: Проверка деления. Уч. с. 95-96
Задание: Посмотрите урок  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5eaa7f124e588b78c42a8081/1Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

Уважаемые родители!
Обращаю Ваше внимание, что закончилось изучение следующих предметов: музыка, ИЗО, технология, физическая культура, родной язык. Не могу выставить четвертные отметки Асадуллиной (технология, физ-ра – нет ни одной работы!, родной язык), Басырову (технология, физ-ра, родной язык), Фрибус (ИЗО, технология, физ-ра, родной язык). Спорная оценка по родному языку у Саши Шилкиной. Жду задания до 8 мая. 

Среда, 6 мая

Английский язык
РТ стр. 84-85 № 1

Литературное чтение
Тема: Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
Задание: Повтори произведения, с которыми ты познакомился в разделе. 
Закрой учебник, пройди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5eaa569f4e588b78c42a8039/1 и выполни задания теста. 
Сделай фото страниц тетради по чтению и размести на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi до 8 мая. Не забудь подписать каждую страничку.

Русский язык
Тема:  Изложение повествовательного текста.
Задание: Повтори памятку «Как подготовиться к изложению» на странице 147 учебника. Почитай упражнения 242 на странице 133 учебника и 265 на странице 141. Что объединяет эти рассказы? Выбери тот, который тебе больше понравился. По памятке и заданиям упражнения подготовься и напиши изложение.Работу размести на доске   https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4
Важно!
1)    Не забудь озаглавить текст.
2)    Ни в коем случае не списывай текст. Это всегда видно.
3)    Не забудь проверить написанное. Для этого можешь воспользоваться учебником или орфографическим словарём.

Математика
Тема: Приём письменного деления на однозначное число. 
Уч. с. 92-94, т. с. 67-70 
Задание: Посмотрите урок  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea82d2ac42425e1af7524ea/1 Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

С 1 по 5 мая праздничные дни. Обучение продолжится в дистанционном режиме 6 мая по сокращённому расписанию (без ИЗО, технологии, музыки, физической культуры). Постарайтесь за эти дни доделать задания, на которые у вас не хватило времени. Помните, учебный год заканчивается 15 мая. 

Четверг, 30 апреля

Родная литература
Тема: Проект «Книга памяти»
Задание: В честь 75-летия Великой Победы создадим «Книгу памяти» наших земляков. Выберите омича – участника Великой Отечественной войны (это может быть член вашей семьи или омич, участник войны, герой, чьим именем названа одна из улиц города). Оформите свою страничку «Книги памяти» (формат А4, расположение вертикальное): фамилия, имя, отчество, портрет (по возможности), сведения о жизни до войны, военный путь. При оформлении можно использовать военную символику. Страничку разместите на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi  до 14.05. Страничку сохранить!

Русский язык
Тема: Закрепление изученного. Работа над ошибками.
Задание: Выполнять только после того, как написали и разместили диктант на доске и выполнили проверочную работу.  Пройдите по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea290104aa0d12a9a188f12/4 и выполните задания урока. Если хотите получить оценку за работу над ошибками диктанта, выполните задание 3) урока письменно и разместите работу на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4  до 08.05. Если хотите получить оценку за работу над ошибками проверочной работы, пройдите её ещё раз https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea7feee54bc8a630e92846c/4.

Математика
Тема: Приём письменного деления на однозначное число. 
Уч. с. 92-94, т. с. 67-70 (1из2)
Задание: Посмотри видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=MJJ8Z1wbAl0 .
Выполни в тетради в клетку вместо номеров, названных в видеоуроке, № 1 на странице 92 и № 1 на странице 93 учебника.
Для отработки умения делить трёхзначное число на однозначное, выполни 3 карточки по теме «Деление трёхзначного»  на сайте «Учи.ру» (задание активно с 30.04 по 06.05).

ИЗО
Тема: Картина – натюрморт.
Задание: Внимательно изучи презентацию на страничке блога ниже. Выполни натюрморт акварельными или гуашевыми красками. Размести до 07.05 свой рисунок на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8.  Не забудь указать фамилию.
Это последнее задание в этом учебном году по изобразительному искусству. Проверь, что ты выполнил все работы и получил за них отметки. Если нет, нарисуй то, что пропустил и размести до 07.05 свои работы на доске.

Физическая культура
Тема: Физическое развитие школьника.
Задания: Это последний урок физической культуры в этом учебном году. Проверьте, что вы выполнили все предыдущие задания и получили за них оценки. Если нет – сделайте это до 8 мая.
Впереди лето – прекрасная возможность развития физических качеств. Купите скакалку и научитесь прыгать через неё. Развивайте умения медленного равномерного бега, скоростного бега, прыжков в длину. Выполняйте различные упражнения, чтобы становиться более гибкими, быстрыми, сильными. Удачи вам!

ПДД

До 8 мая выполните самостоятельную работу по ПДД (оценки пойдут в «Окружающий мир»). Текст работы вы найдёте, перейдя по ссылке >>>. В ответе укажите свою фамилию, номер вопроса и правильный ответ. Ответы разместите на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi.





Среда, 29 апреля

Английский язык
РТ стр. 82 -83 № 1,3
учебник стр. 70-71 №  6 читать

Литературное чтение
Тема: Н.Н.Носов «Телефон». Уч. с. 170-172
Задание: Прочитай отрывок из рассказа Н.Носова «Телефон», помещённый в учебнике. До 6 мая найди и прочитай рассказ полностью. Запиши в тетрадь, чем интересны рассказы Н.Носова.

Русский язык
Тема:  Закрепление изученного. Проверочная работа.
Задание: Повтори всё, что ты узнал о глаголе по «Раздаточному материалу» на страницах 85-94 или по учебнику на страницах 101-126. Закрой все справочные материалы, пройди по ссылке и выполни задания урока https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea7feee54bc8a630e92846c/4 . Можно без регистрации, но обязательно указывай свою фамилию.

Математика
Тема: Приём письменного умножения на однозначное число. 
Уч. с. 88-91, т. с. 63-66
Задание: Посмотрите урок  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea273234aa0d12a9a188ed3/1
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

Вторник, 28 апреля

Литературное чтение
Тема: Н.Н.Носов «Федина задача». Уч. с. 129-132
Задание: Посмотри презентацию на страничке блога ниже. Прочитай рассказ Н.Носова «Федина задача». Устно ответь на вопросы после текста на с. 132. Запиши в тетрадь автора и название произведения. Подумай, чему учит этот рассказ. Запиши в тетрадь его основную мысль.

Русский язык
Тема: Контрольный диктант по теме «Глагол» с грамматическим заданием.
Задание: Зайдите по ссылке на урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea2882a4aa0d12a9a188ef8/1 . Напишите диктант, желательно, на чистом листе, выполните задания. Обратите внимание: время работы с уроком – 60 минут. Работы разместить до 30.04 на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4

Математика
Тема: Приём письменного умножения на однозначное число. Уч. с. 88-89
Задание: Посмотри видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0n-MKU7AUls .
Выполни в тетради в клетку № 1 на странице 88 учебника.
Рассмотри новую тему на странице 89 учебника. Всё ли тебе понятно?
Для закрепления посмотри ещё одно видео 
Для отработки умения умножать трёхзначное число на однозначное, выполни 3 карточки по теме «Умножение трёхзначного»  на сайте «Учи.ру» (задание активно с 28.04 по 03.05).

Окружающий мир
Тема: Что такое Бенилюкс. В центре Европы. Уч. с. 112-124, т. с. 73-79

Задание: (до 08.05)  Изучи две презентации (в соответствии с темами) на страничке блога ниже, выполни задания. Поскольку следующий урок только 8 мая, можешь знакомиться с темами в два приёма. Помни, что до 15 мая нужно сделать доклад о понравившейся стране.











Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Обращаю Ваше внимание, что на этой неделе заканчивается изучение следующих предметов: музыка, ИЗО, технология, физическая культура. Проверьте, пожалуйста, что задания по этим предметам выполнены и отправлены. Если нет, выпоните и отправьте задания не позднее 8 мая.
Напоминаю, что изучение остальных предметов заканчивается 15 мая. Следите, пожалуйста, за своевременным выполнением и размещением заданий, особенно контрольных работ.

Понедельник, 27 апреля

Литературное чтение
Тема: А.П.Платонов «Цветок на земле». Уч. с. 133-139
Задание: Прочитайте рассказ А.П. Платонова. Устно ответьте на вопросы на стр. 138-139

Русский язык
Тема: Обобщение знаний о глаголе. Уч. с. 128-130
Задание: Повторите всё, что знаете о глаголе по «Раздаточному материалу» на страницах 85-94. Выполните задания рубрики «Проверь себя» на странице 130 учебника. Выполните 4 карточки по теме «Глагол как часть речи. Группы глаголов» на сайте «Учи.ру» (срок выполнения ограничен с 27.04 до 03.05).

Родной язык
Тема: Публицистический жанр. Заметка или статья для газеты.
Задание: Пройди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea142a896bea4ca0b95c226/1 и посмотри урок. Напиши свою заметку или статью для школьной газеты и размести на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4  до 06.05.

Математика
Тема: Виды треугольников. Уч. с. 85-86, т. с. 61
Задание: Посмотрите видео (лучше оба варианта) по теме урока
Для закрепления вычислительных навыков можете выполнить задания на странице 61 рабочей тетради.

Пятница, 24 апреля

Английский язык
Рабочая Тетрадь стр. 80 упр. 1,  https://www.youtube.com/watch?v=8MRa08CF80I

Русский язык
Тема: НЕ с глаголами. Морфологический разбор глаголов. 
Уч. с. 124-127,  т. с. 74-75
Задания: Посмотрите урок
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

Окружающий мир
Тема: На севере Европы. Уч. с. 102-111, т. с. 67-72
Задания: Внимательно изучи презентацию на страничке блога ниже. Выполни задания, данные в ней с соблюдением сроков.

Технология
Тема: Зоопарк. Изделие: «Птицы».Практическая работа: «Тест «Условные обозначе­ния техники оригами». Уч. с. 116-119,  т. с. 58-61
Задания: Посмотри урок по ссылке и выполни его задания   https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea038529e5012d4fa0f4ead/1
Размести фото своего изделия  на доске до 30.04  (не забудь указать фамилию) https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8
Это последнее задание в этом учебном году по технологии. Проверь, что ты выполнил все работы и получил за них отметки. Если нет, сделай то, что пропустил и размести до 30.04 свои работы на доске.

Физическая культура
Тема: Значение физической культуры и спорта.
Задания: Напишите сообщение на одну из тем по выбору «Значение физической культуры и спорта для младшего школьника» или «Как сохранять и укреплять здоровье ребёнка». Критерии оценки:
- соответствие теме, полнота раскрытия темы;
- использование дополнительной литературы;
- оформление.
Работы разместить до 30.04 на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8
И не забывайте заниматься физической культурой!





Четверг, 23 апреля

Родная литература
Тема: Стихи о войне.
Задание: Найди стихотворение о Великой Отечественной войне, лучше, если это будет стихотворение омского поэта. Подготовься его выразительно прочитать. Сделай видео или аудиозапись. Не забудь озвучить автора и название. Размести запись на доске до 30.04 https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi
Не забудь указать, чья работа размещена.


Русский язык
Тема: Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. 
Уч. с. 121-124,  т. с. 72-73
Задание: Посмотри урок «Род глагола» (все разделы, кроме  «Учим словарные слова»). Обрати внимание, что урок помещён в заданиях для 4 класса https://uchi.ru/teachers/groups/8493245/subjects/2/course_programs/4/lessons/17431
или уроки https://www.youtube.com/watch?v=GEXiCtj2Wgs ( кратко),
https://www.youtube.com/watch?v=91iducaAOZM (более подробно).
Выполни задания в рабочей тетради на страничках 72-73.

Математика
Тема: Приёмы устных вычислений (умножения и деления). Уч. с. 84, т. с. 62
Задание: 
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

ИЗО
Тема: Картина – портрет.
Задание: Внимательно изучи презентацию на страничке блога ниже. Выполни портрет кого-нибудь из членов своей семьи гуашевыми красками, можешь подписать, кого ты изобразил. Размести до 30.04 свой рисунок на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8.  Не забудь указать фамилию.

Физическая культура
Тема: Выполнение упражнений.
Задания: Выполните упражнения, которые делали в апреле, запишите результаты на листе бумаги и разместите на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8 до 30.04.
Прыжок в длину с места (3 попытки).
Поднятие туловища из положения лёжа за 1 минуту.
Отжимание от пола (количество раз).
Наклон вперёд из положения «сед на полу» (длина пальцев, выступающих за ступни в см).




Среда, 22 апреля

Английский язык
РТ стр. 78-79 упр. 1,2

Литературное чтение
Тема: М.М.Зощенко «Великие путешественники».  Уч. с. 120-128
Задание: (До 27.04) Прочитай рассказ М.М. Зощенко. Устно ответь на вопросы после текста (с. 127-128). Запиши в тетрадь автора и название произведения. Выполни письменно в тетради задания 7 (основная мысль) и 8 (план) на с. 128.

Русский язык
Тема:  Подробное изложение повествовательного текста. Уч. с. 120
Задание: Повтори памятку «Как подготовиться к изложению» на странице 147 учебника. Почитай упражнение 213 на странице 120 учебника. По памятке и заданиям упражнения подготовься и напиши изложение.
Важно!
1)    Не забудь озаглавить текст.
2)    Ни в коем случае не списывай текст! Это всегда видно.
3)    Не забудь проверить написанное. Для этого можешь воспользоваться учебником или орфографическим словарём.
Размести работу на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4 

Математика
Тема: Приёмы устных вычислений (умножения и деления). Уч. с. 83, т. с. 60
Задание: Посмотрите урок  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9e980b10feb6adcefbcb40/1  
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

Вторник, 21 апреля

Литературное чтение
Тема: М.М.Зощенко «Золотые слова».  Уч. с. 112-119
Задание: Прочитай рассказ М.М.Зощенко «Золотые слова». Устно ответь на вопросы на странице 119 учебника.

Русский язык
Тема: Упражнение в определении времени глагола. Уч. с. 113-115, т.с.71
Задания: Посмотри урок «Настоящее, прошедшее и будущее время глагола» (раздел «Определяем время глагола»). Обрати внимание, что урок помещён в заданиях для 4 класса https://uchi.ru/teachers/groups/8493245/subjects/2/course_programs/4/lessons/17429
Выполни задания в рабочей тетради на страничке 71.

Математика
Тема: Приёмы устных вычислений (умножения и деления). Уч. с. 81-82, т. с. 59
Задания: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9944b8ace16b71c7d980e3/1 .
Выполните размещённые в нём задания.

Окружающий мир
Тема: Наши ближайшие соседи. Уч. с. 96-99, т.с.62-66
Задание: Дорогие ребята! Мы приступаем к изучению зарубежных стран. Выберите страну, которая покажется вам наиболее интересной,  до 15 мая напишите доклад об этой стране и разместите  на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi .
А сегодня прочитайте статью учебника на страницах 96-99 учебника. Закрепить материал можно, посмотрев видео 
Можете посмотреть любое другое видео. Выполните задания 1-4 на стр. 62-65 тетради

Доброе утро!
Большое спасибо тем, кто переделал работы. Все работы оценены, отметки выставлены в "Дневник.ру" за соответствующее число. На досках остались только работы с комментариями. Обратите на них, пожалуйста, внимание!

Понедельник, 20 апреля

Литературное чтение
Тема: Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Уч. с. 108-111
Задание: Перечитай рассказ Б. Шергина. Устно ответь на вопросы на странице 111 учебника. Запиши в тетрадь автора и название произведения. Выпиши из рассказа пословицы. Запиши основную мысль рассказа.
Перескажи рассказ кратко.

Русский язык
Тема: Изменение глаголов по временам. Уч. с. 116-119, т. с. 70
Задания: Посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=FxZzp7pVTSM .
Если получится зайти, выполни задания урока «Настоящее, прошедшее и будущее время глагола» (раздел «Простое и сложное будущее время»). https://uchi.ru/teachers/groups/8493245/subjects/2/course_programs/4/lessons/17429
Обрати внимание, что урок помещён в заданиях для 4 класса.
Закрепи то, что узнал, прочитав правило на странице 116 учебника. Выполни задания в рабочей тетради на страничке 70.

Родной язык
Тема: Как правильно написать письмо. Деловое письмо. Письмо другу.
Задания: Посмотри видео о том, как правильно писать письма:
(краткий вариант) https://www.youtube.com/watch?v=ConRB6eq6AA ;
(более подробный вариант) https://www.youtube.com/watch?v=zgwbMoqZ8OI .
Для тех, кто ещё не писал письмо. Откройте учебник на странице 97. Прочитайте упражнение 167, устно ответьте на вопросы. Письменно выполните упражнение 168 на с. 97. Письмо разместите до 27.04 на доске. Не забудьте подписать работу!
Если, просмотрев видео, вы нашли ошибки в своём уже написанном письме, можете его переписать и разместить заново.

Математика
Тема: Закрепление знаний об умножении и делении. РНО.
Задания: Перед тем, как начать работу, убедитесь, что твоя контрольная работа № 9  была выложена  на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4  и отметка за неё стоит в «Дневнике.ру» за 16.04. После этого выберите вариант, который вы выполняли и нажмите на следующие слова «Вариант 1»  или «Вариант 2» . В новом окне откроются выполненные задания. Проверьте свои работы и исправьте, если найдёте ошибки. Выполните задания на страничке 58 рабочей тетради.

Ссылки на видеоуроки по теме "Глагол"
Глагол. Морфологические признаки глагола. 
Изменение глагола по числам. https://www.youtube.com/watch?v=ukzX6wIAZiA
Изменение глаголов по временам. https://www.youtube.com/watch?v=3Ppc8yV2qlg
Неопределённая форма глагола. https://www.youtube.com/watch?v=geEWiE5ndNs

Пятница, 10 апреля

Английский язык
https://www.youtube.com/watch?v=Wz_Dc7Q3CNw  - правило 
учебник стр. 60 № 1b, стр. 61-62 № 5 читать, РТ стр. 77 № 3

Русский язык
Тема: Времена глагола. Уч. с. 111-112, т. с. 69
Задания: Посмотри урок «Настоящее, прошедшее и будущее время глагола» (раздел «Знакомимся с временами глагола»). Обрати внимание, что урок помещён в заданиях для 4 класса https://uchi.ru/teachers/groups/8493245/subjects/2/course_programs/4/lessons/17429
Закрепи то, что узнал, прочитав правило на странице 112 учебника. Выполни задания в рабочей тетради на страничке 69.

Окружающий мир
Тема: Золотое кольцо России. Уч. с. 85-95, т. с. 53-59 (3-й урок из 3-х)
Задания: С помощью энциклопедии, Интернета подготовь сообщение о любом из городов Золотого кольца. Оформи в тетради на с. 58-59 или листе формата А4 до 21.04 и размести свою работу на доске  ttps://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi .
Помни, если листов несколько, подписывать нужно каждый!

Технология
Тема: Фонтаны. Изделие: «Фонтан». Практическая работа: «Человек и вода».
Уч. с. 112-114,  т. с. 56-57
Задания: Посмотри урок по ссылке и выполни его задания https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e97f92046f22256330a9d85/1
Помни, странички тетради будут проверены!
Размести фото своего изделия  на доске до 24.04  (не забудь указать фамилию) https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8

Физическая культура
Тема: Двигательная активность. Физминутка.
Задания: Вспомните  физминутки, которые мы делали на уроках. Найдите или придумайте свой текст физминутки. Продумайте, какие движения можно выполнять, проговаривая этот текст. Оформите физминутку (текст и описание движений) на листе А4 (расположение вертикальное), можете добавить рисунок. Если у вас получится снять видео, как вы делаете эту физминутку, вы получите дополнительную отметку. Работы разместить до 24.04 на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8.
И не забывайте тренироваться в поднятии туловища из положения лёжа, отжимании от пола, выполнении планки и наклона вперёд из положения «сед на полу».

Четверг, 16 апреля

Родная литература
Тема: Рассказы о войне.
Задание: С опорой на презентацию «Сочинение-отзыв о прочитанном произведении» расположенную ниже на странице составьте отзыв о любом рассказе о Великой Отечественной войне, запишите его в тетрадь по литературному чтению (до 23.04) и разместите на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi

Русский язык
Тема: Составление текста из деформированных слов и предложений. Уч. с. 111
Задание: Выполните упражнение 194 на странице 111 учебника и  разместите до 17.04 на доске  https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4

Математика
Тема: Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»
Задание: Нажмите на следующие слова «Контрольная работа». В новом окне откроются задания. Выполните любой вариант (без помощи родителей!). Разместите свою работу на доске до 18.04 https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4

ИЗО
Тема: Картина – особый мир. Картина-пейзаж
Задание: Внимательно изучи презентацию на страничке блога ниже. Выполни пейзаж гуашевыми красками. Размести до 23.04 свой рисунок на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8.  Не забудь указать фамилию.

Физическая культура
Тема: Общеразвивающие упражнения.
Задания: Вы разучили комплекс упражнений для зарядки https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE .
До 20.04 запишите на видео, как вы выполняете любое понравившееся упражнение из этого комплекса и разместите на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8.
Продолжайте тренироваться в поднятии туловища из положения лёжа и отжимании от пола. Добавьте планку и наклон вперёд из положения «сед на полу».




Среда, 15 апреля

Английский язык
15.04 3 класс РТ стр. 76 № 1, учебник стр. 60 № 4

Литературное чтение
Тема: Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Уч. с. 105-111
Задание: Выполни тест по разделу «Поэтическая тетрадь». Старайся не пользоваться учебником.  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e954b0cd94202debf42a08d/1
Прочитай задачи к новому разделу на странице 105 учебника. Выполни устно задания на странице 106. Запиши в тетрадь, что такое тема и основная мысль произведения.
Прочитай вслух рассказ Б. Шергина  «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Русский язык
Тема: Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Уч. с. 109-110, т. с. 67-68
Задание: Посмотри урок «Число глагола» (без раздела «Учим словарные слова»). Обрати внимание, что урок помещён в заданиях для 4 класса
Прочитай правило на странице 109 учебника.
Выполни задания в рабочей тетради на страничках 67-68

Математика
Тема: Виды треугольников. Уч. с. 73, т. с. 57
 Задание: Открой учебник на странице 73, прочитай новую тему. Всё ли тебе понятно? Для закрепления посмотри видео 
Если ты хочешь повторить письменные приёмы вычитания и более подробно разобраться с треугольниками, посмотри другое видео https://www.youtube.com/watch?v=vzyrLr45IBM .
Выполни задания на странице 57 рабочей тетради

Вторник, 14 апреля

Литературное чтение
Тема: Проект «В мире детской поэзии». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».
Задание: Откройте раздел «Проверим себя» на странице 104 учебника, прочитайте вопросы, устно ответьте на них.
Вспомните задания, которые выполняли в проекте «В мире детской поэзии» (уч. с.102-103)
Если вы уже выполнили задания разделов «Опрос взрослых» и «Сочинение стихотворения о детях» в тетради, сфотографируйте и разместите их на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi
Если ещё не записали, оформите их на листе формата А4 и также разместите на доске до 20.04

Русский язык
Тема: Глаголы в неопределенной форме. Уч. с. 106-108, т. с. 64-66
Задание: Посмотри видео о неопределённой форме глагола.  https://www.youtube.com/watch?v=hKq0WyR0qDc
Закрепи теоретический материал по Раздаточному материалу на с. 85-86
Выполни задания 142, 144, 145, 147, 148 на страницах 64-65 рабочей тетради.

Математика
Тема: Письменное вычитание трёхзначных чисел. Уч. с. 72, т. с. 56
Задание: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e900a745038e479630e0e5c/1 .
Выполните размещённые в нём задания.

Окружающий мир
Тема: Золотое кольцо России уч. с. 85-95, т. с. 53-59 (2-й урок из 3-х)
Задание: Выполните задания № 1, 2, 4, 5, 6, 7 на станицах 53-58 тетради. При затруднении обратитесь к материалу учебника, который читали на прошлом уроке (уч. с. 86-94).

Понедельник, 13 апреля 2020 г.

Литературное чтение
Тема: Е. Благинина. «Кукушка», «Котёнок»  Уч. с. 100-101
Задание: Выразительно читать оба стихотворения, устно отвечать на вопросы на с. 101

Русский язык
Тема: Составление текста по сюжетным рисункам. Уч. с. 105
Задание: Открой учебник на странице 105. Прочитай задание  упражнения 180. Выполните упражнение в тетради или на отдельном листе так, чтобы оно вошло целиком на один лист. Размести свою работу на доске до 15.04. https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4

Родной язык
Тема: Отзыв о художественном произведении
Задание: (Совместно с уроком родной литературы)
Внимательно изучите презентацию «Сочинение-отзыв о прочитанном произведении» https://ivanovashkola2.blogspot.com/p/2020.html
Найдите и прочитайте любой рассказ о Великой Отечественной войне. Составьте отзыв об этом рассказе, запишите его в тетрадь по литературному чтению (до 23.04)

Математика
Тема: Письменное сложение трёхзначных чисел. Уч. с. 71, т. с. 55
Задание: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8fff9e5038e479630e0e32/1 .
Выполните размещённые в нём задания.






Пятница, 10 апреля

Английский язык
 3 класс учебник: стр. 56 №2 - смотрим и учим неправильные глаголы. 2 предл. из части b - записать

стр. 56-57 - прочитать вслух, догадаться, что произошло?

Русский язык
Тема: Понятие о глаголе как части речи. Уч. с. 99-104, т. с. 62-63
Задания: Посмотри урок «Глагол как часть речи» (разделы «Что такое глагол?», «Зачем нужны глаголы?»). Обрати внимание, что урок помещён в заданиях для 4 класса
Выполни задания в рабочей тетради на страничках 62-63

Окружающий мир
Тема: Золотое кольцо России уч. с. 85-95, т. с. 53-59 (1-й урок из 3-х)
Задания: Прочитай материал учебника по теме на с. 86-94. Если тебя заинтересовала тема, посмотри видео 
https://www.youtube.com/watch?v=uVk8vzgi8qY (или другое, которое найдёшь самостоятельно)

Технология
Тема: Проект «Океанариум» Уч. с. 110-111, т. с. 53-55
Задания: Посмотри урок по ссылке и выполни его задания https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8ef3e228b60683c13cca3a/2
Помни, странички тетради будут проверены!
Размести фото своего изделия  на доске до 17.04  (не забудь указать фамилию ) https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8
Можешь комментировать фото изделий своих товарищей. Но помни, комментарии должны быть доброжелательными!

Физическая культура
Тема: Общеразвивающие упражнения. Поднимание туловища из положения лёжа. Отжимания.
Задания: Разучите комплекс упражнений для зарядки https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE

Тренируйтесь в поднятии туловища из положения лёжа и отжимании от пола.

Четверг, 9 апреля

Родная литература
Тема: Военное детство.
Задание: Посмотрите презентацию ниже на страничке.
Подумайте, как жилось детям во время войны. Выполните на листе формата А4 (расположение горизонтальное) свою страничку для презентации. Она может содержать рассказ о военном детстве ваших родных, рассказ о ребёнке-герое войны или труженике тыла, фотографии, рисунки. Оцениваться будет как содержание, так и внешний вид. Задание выполнить до 16.04 и разместить на доске https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi

Русский язык
Тема: Контрольное списывание. 
Задание: На страничке блога ниже найдите заголовок Контрольное списывание по теме «Местоимение». На чистом листе сверху напишите свои фамилию и имя, далее выполните списывание со всеми заданиями. Пишите разборчиво! Листок разместите до 11.04 на доске  https://padlet.com/Natalya_Ivanova/obnyich7tcy4
Откройте учебник на странице 97. Прочитайте упражнение 167, устно ответьте на вопросы. 

Математика
Тема: Приемы письменных вычислений. Уч. с. 70, т. с. 54
Задание: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8daf8bdfe1f221ef6b2e96/1
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.

ИЗО
Тема: Музеи в жизни города. Музей изобразительного искусства
Задание: Внимательно изучи презентацию на страничке блога ниже. Выполни рисунок на тему «Мой музей» (для этого ещё раз пересмотри слайды 34-40). Размести свой рисунок на доске https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8 до 16.04. Кроме фамилии укажи, какой музей ты рисовал.
Если вас заинтересовала тема, можете совершить виртуальную экскурсию по музею изобразительных искусств г. Омска 
 https://padlet.com/Natalya_Ivanova/8xvxyb3zsep8
или любому другому художественному музею

Физическая культура
Тема: Общеразвивающие упражнения. Поднимание туловища из положения лёжа. Отжимания.
Задания: Дорогие ребята! Вы вынуждены находиться дома, поэтому мы не можем выполнять упражнения по бегу, прыжкам и многие другие. Но есть задания, которые можно делать дома. Я буду давать задания по четвергам, а вы выполнять их всю неделю (хорошо, если каждый день). Итак, задания на ближайшую неделю.
Разучите комплекс упражнений для зарядки 
Тренируйтесь в поднятии туловища из положения лёжа и отжимании от пола.





Контрольное списывание по теме «Местоимение» .

Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово.  Вставь, где надо, пропущенные буквы.
Дикие утки.

       Дымка тумана  сп__лзала  в овраг. Мы  под__ехали  к  оз__ру. Солнечный луч__ прыгал по  тр__ве. Он был теплый и ласковый.  В воздухе раздался  ле__кий  шумок. Это прол__тали  над  оз__ром  дикие утки. Они сделали  кру__  и сели в камышах.
      Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку,  выт__пчет  в  сер__дине  ямку и устилает её легким пухом. Пушком они закрывают  яич__ки, когда уходят попить или поесть. Я  видел такое  гн__здо. (71)

1.Найди в тексте личные местоимения. Подчеркни их.
2. Выпишите из записанных ниже предложения, в которых местоимения являются главным членом. (Подчеркни в этих предложениях грамматическую основу)
Мама попросила меня подмести пол.
Ранним утром мы отправились в лес за грибами.
Родители проводили их до города.
Я поведу вас на берег озера.
3. Вставьте названия личных местоимений по их характеристике.
______( 1-е л., мн.ч.)
______( 3-е л., ед. ч., ж. р.)
_______( 2-е л., ед. ч.)
________( 3-е л., мн.ч.)






Среда, 8 апреля

Литературное чтение
Тема: Поговорим о самом главном (уч. с. 98-99)
Задание: Прочитай стихи на с. 98-99 учебника. Подумай, почему они помещены в одной теме. Прочитай вопросы после стихотворений. Поскольку нет возможности обсудить с друзьями, обсуди их с членами своей семьи. Запиши в тетрадь тему и ответы, которые у тебя получились на вопросы 2-3 с. 98 и вопрос с. 99. Задание нужно выполнить до 13 апреля.

Русский язык
Тема: Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа. Уч. с. 98
Задание: Повтори всё, что узнал о личном местоимении. Можешь использовать правила учебника на страницах 92-95 или Раздаточный материал (с. 82-84).
Запиши в словарик словарные слова со страниц 94-95 учебника.
Прочитай раздел «Страничка для любознательных» на странице 98 учебника.
Запиши в тетради в линейку число, выполни письменно задания раздела «Проверь себя» на странице 98 учебника.
Закрой все учебные пособия и тетради и выполни проверочную работу  «Местоимение как часть речи». Ты найдёшь её на сайте «uchi.ru» в своём личном кабинете в разделе «Задания от учителя». Задание доступно до 10.04. Время выполнения 30 минут.

Математика
Тема: Приёмы устных вычислений (сложения и вычитания). Закрепление. 
Уч. с. 69,  т. с. 52-53
Задание: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8b5ff66dfcdff5e63be2f2/1
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока.


Английский язык
https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs  - правило
https://www.youtube.com/watch?v=aqMpREQdnCY  
Учебник стр.51 №6а - вспомнить неправильные формы глаголов
РТ стр. 74 № 1



Вторник, 7 апреля

Литературное чтение
Тема: С.В. Михалков «Если» (уч. с. 96-97)
Задание: На странице ниже найдите презентацию «Сергей Владимирович Михалков». 
Запишите в тетрадь фамилию, имя, отчество поэта. Посмотрите первые 13 слайдов презентации, запишите в тетрадь факты биографии поэта, показавшиеся вам интересными. Попробуйте ответить на вопросы викторины ( слайды 14-24). Запишите в тетрадь цифры 1-8, пройдите тест, рядом с каждой цифрой запишите букву правильного ответа (слайды 25-32). Проверьте (ставьте + возле верных ответов) и оцените себя.
Просмотрите презентацию ниже, выполните данные в ней задания.

Русский язык
Тема: Личные местоимения 3-го лица. Изменение по родам. Уч. с. 95-97, т. с. 60-61
Задание: Посмотрите урок «Изменение личных местоимений» (все разделы)
Закрепите теоретический материал по Раздаточному материалу с. 84
Выполните задания в рабочей тетради на страницах 60-61

Математика
Тема: Приёмы устных вычислений (сложения и вычитания). Римские цифры. Уч. с. 68,52-53,  т. с. 50-51
Задание: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8a0ee2d900883642cd61df/1
Выполните задания, которые встречаются в ходе урока, внесите ответы в соответствующие окошки. Доделайте задания в рабочей тетради на страницах 50-51.

Окружающий мир
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика». уч. с. 80-84, т. с. 52
Задание: Проверьте, что у вас выполнены все задания в тетради на страницах 23-51. Если что-то не сделано, обязательно сделайте! Выполните проверочную работу на странице 52 тетради (не списывать!). Проверьте себя, не забудьте посчитать количество правильных ответов. Сфотографируйте страничку тетради и разместите на доске
https://padlet.com/natalya_ivanova/lwytghw77xsi


Понедельник, 6 апреля 2020 г.

Литературное чтение
Тема: А.Л.Барто «Разлука», «В театре» (уч. с. 92-95)
Задание: Эти стихи мы уже читали, было задано выучить наизусть любое из них. Нужно записать видео, как ребёнок читает наизусть стихотворение, и выложить на доску до 10.04
Инструкция по работе с доской ниже на странице.

Русский язык
Тема: Личные местоимения. Общее представление. Уч. с. 91-94, т. с. 57-59
Задание: Посмотрите урок «Местоимение как часть речи» (все разделы)
Закрепите теоретический материал по Раздаточному материалу с. 82-83
Выполните задания в рабочей тетради на страницах 57-59

Родной язык
Тема: Текст-рассуждение и его признаки.
Задание: Посмотрите презентацию «Что мы знаем о тексте?» ниже на странице. К 13 апреля напишите на отдельном листе сочинение-рассуждение по теме «Почему надо читать книги?», сфотографируйте и разместите на доске

Математика
Тема: Приёмы устных вычислений (сложения и вычитания).Повторение по теме "Грамм". Уч. с. 54, 66-67, т. с. 47-49
Задание: Посмотрите урок https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e89a343db2aff5bbaa5d7ab/3
Можно работать с регистрацией на сайте. Можно без регистрации, но с обязательным указанием фамилии (поскольку сайт показывает мне результаты работы в сервисе). Выполните задания, которые встречаются в ходе урока, внесите ответы в соответствующие окошки. Доделайте задания в рабочей тетради на страницах 47-49.











Здравствуйте!
Инструкция по работе с доской padlet
Пройдите по ссылке. Перед вами будет доска. В нижнем правом углу находится красный кружок с белым плюсиком. Когда вы на него наведёте мышку, плюсик превратится в карандашик, когда нажмёте на карандашик, на доске появится небольшое окошко.
В телефоне окошко появляется сразу после нажатия на кружок в нижней части экрана
Прежде всего подпишите свои фамилию и имя там, где размещено слово "Название".
Затем можете написать  небольшой комментарий (если считаете это нужным).
Чтобы добавить свою работу (фото, видео) с компьютера (телефона) нажмите в нижнем ряду значков самый первый (стрелочку вверх). В телефоне можно сразу выбрать нужный файл. В компьютере следует сначала нажать красную кнопку с надписью PICK FILE которая появится в новом окошке в правой части экрана, затем выбрать нужный файл с компьютера.
Можно сделать фото(видео) непосредственно в программе. Для выполнения фотографии следует нажать значок фотокамеры, для видеосъёмки нажать последний значок в нижней строчке (три точки), в появившемся меню выбрать значок камеры и осуществить съёмку.
Если вы выбрали не тот файл, его можно удалить. Но делать это следует сразу. Через некоторое время редактирование вашего окошка становится невозможным.
Можно комментировать работы других участников. Но помните: комментарий должен быть доброжелательным и грамотно написанным.
Работы нужно размещать на доске до указанного срока. Затем они будут проверены и удалены, чтобы освободить место для новых заданий.
Желаю удачи!



Урок литературного чтения.
Сергей Михалков "Если"
Запиши в тетрадь по чтению фамилию, имя и отчество поэта. Посмотри презентацию, запиши в тетрадь понравившиеся факты о нём. Когда дойдёшь до теста, записывай в тетрадь номера вопросов и буквы правильных ответов. В конце не забудь оценить себя.


Просмотрите вторую презентацию, выполните представленные в ней задания





Комментариев нет:

Отправить комментарий