понедельник, 6 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!
     Вот и начались первые трудности. Сайт "Дневник.ру" сейчас недоступен, поэтому задания я буду дублировать здесь на странице "Дистанционное обучение 2020". Сегодня к вечеру будут размещены задания понедельника и вторника.
     А пока о некоторых моментах, на которые уже стоит обратить внимание.
1) На сайте "uchi.ru" можно бесплатно сделать в день только 20 заданий, поэтому пусть дети сначала выполняют задания рекомендованного урока, а только потом то, что ещё им интересно.
Карточки с логинами и паролями я разместила на странице "Дистанционное обучение 2020".
2) Если не работают ссылки и образовательные платформы, изучайте материал по учебникам, тетрадям (страницы указаны в темах уроков). При необходимости смотрите объяснения на Ютубе, там их достаточно.
3) Присылать мне фотографии всех письменных работ не нужно. В каждом задании указано, какие работы и где нужно представить. Остальные тетради я соберу и проверю, когда выйдем в школу. Но проверка будет обязательно, поэтому задания выполняем, не накапливаем.
4) В уроках на платформе "CORE" есть задания, которые необходимо выполнить. За их выполнение будут выставляться отметки. К сожалению из 4х учеников, прошедших урок вчера, задания выполнил только один.
5) Если с первого раза не получилось куда-то войти, что-то разместить, успеть выполнить за один день, не нужно расстраиваться. Задания я готова оценивать в течение недели, после того, как они выданы, если не указаны другие сроки.
И самое главное! Не волнуйтесь, у нас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий